четверг, 27 сентября 2012 г.

Модуль 8-11

Модуль 8.


Критерии оценивания презентации
       Оценка ученических презентаций осуществляется в соответствии с критериями, разработаными учителем.
 Оценка презентации проводится в следующей форме:
«3» - соответствует полностью;
 «2» - имеются  замечания по данному критерию;
«1» - допущены серьезные нарушения при выполнении работы.
Компоненты оценивания

               1. Структура презентации
               2. Оформление презентации
               3. Содержание презентации
               4.Эффект презентации

Модуль 9. 
         На мой взгляд, следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний и прежде всего успехи. Оценочной деятельностью занимается не только учитель и не главным образом учитель. Очень важно сместить акценты в этом вопросе таким образом, чтобы учащиеся прочувствовали, что они наравне с учителем имеют право на оценивание и своего ответа, и ответа товарища.
             Также можно использовать взаимооценку. Взаимооценка - важнейшая составляющая оценочной деятельности на уроке, ибо эта деятельность побуждает ученика быть на уроке в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться работать лучше.
            Перед началом взаимопроверки каждый учащийся дает самооценку своей работе. А затем под руководством учителя идет взаимопроверка. Далее работы возвращаются авторам, и они могут задать вопросы, если не согласны с действиями проверяющих, мы это называем апелляцией.


Модуль 10.
    Повышение эффективности  деятельности личности учащихся - условие ее функционирования в присутствии других людей, которые в сознании субъекта выступают в роли либо простого наблюдателя, либо конкурирующего с ним индивида или индивидов. 
      Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.
       Совместное обсуждение вопросов и проблем, возникающих в ежедневной практике бизнеса, часто вызывает разногласия и непонимание между участниками. Кто-то много говорит, а чьи-то идеи не услышаны; тратится много времени на обсуждение вопросов, не касающихся основной темы встречи; решения не принимаются... Чтобы прийти к конструктивным решениям, процессом обсуждения необходимо управлять и координировать действия участников встречи. Такой процесс осуществляет фасилитатор (учитель), который управляет процессом обсуждения, вовлекает участников и структурирует работу группы.

Модуль 11.
      После проведения уроков контроля проводится специальный урок по анализу и выявлению типичных ошибок, недостатков в знаниях, умениях и навыках учащихся, в организации их учебно-познавательной деятельности, которые необходимо преодолеть на последующих уроках, вносится необходимая коррекция и в деятельность учащихся, и в деятельность учителя.
     Точно также в зависимости от полученных результатов выполняется коррекция плана изучения темы для более эффективного восприятия учениками.





Комментариев нет:

Отправить комментарий